Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Chevrolet Captiva

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Chevrolet Captiva



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Шевроле Каптивы качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Шевроле Каптивы.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Шевроле Каптивы будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Шевроле Каптивы и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Шевроле Каптивы позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лобанов Сергей Владимирович

    Менял подшипник передней ступицы. Сначала делают тех. мойку, потом в ремзону. За все заплатил 840 р., вполне адекватные цены. Пока ремонтируется машина можно подождать в комнате для клиентов, выпить чай, кофе, посмотреть телек. У меня только положительные впечатления. Друзьям буду рекомендовать, однозначно!

  • 5.0

    в очередной раз приехал на ТО в центр ВилГУД. все так же понравилось! приехал ко времени - приняли сразу, сделали быстро, плюс осмотр ходовой. всё как всегда на высшем уровне! всем советую!

  • 5.0
    Демин Олег Станиславович

    До сегодняшнего дня всегда просто проезжал мимо. Потребовалась консультация по КПП. Выбрал тех. центр недалеко от дома. Приятно удивлен качеством обслуживания и уровнем подготовки сотрудников. После общего осмотра была проведена комплексная диагностика автомолиля. Дали четкие рекомендации, ничего лишнего, все по делу. Думаю, теперь это будет мой "домашний"сервис.

  • 5.0
    Артюшин Сергей Михайлович

    А на следующий день я уже приехал в Вилгуд в Жулебино - вот тут мне понравилось больше. Отдал масло и фильтра на замену, а так же рассказал об ошибке двигателя, которую днём ранее обнаружил. Масло с фильтрами поменяли быстро и качественно, осмотрели машину, дали рекомендации. Далее было принято решение найти причину ошибки двигателя и провести диагностику компьютерную. Перед этим я дал мастеру распечатку с кодом ошибки, который сразу же сказал мне, что она означает и как ее лечить, не проводя диагностики, то есть не сдирая бессмысленно с меня денег, а ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ отнёсся к моему вопросу, за что огромное ему спасибо и уважение, порядочный мужик. Я был очень удивлён. В общем, я доволен, никаких нареканий и замечаний нет.

  • 5.0
    Шагиев Юрий Борисович

    Недавно купил бу авто Опель Инсигния 2011 г пробег 60 000 км, посетил ОД и сделал ТО, потом возникла проблема - запах в салоне (поленое масло), решил обратиться с этой проблемой в вилГуд, заодно провести диагностику авто, получить как сказать стороннее мнение. Когда приехал выяснилось что диагностика у них по акции - бесплатно, проблему выяснили быстро - банально при замене масла налили на патрубок, масло испаряется в салоне пахнет , сама диагностики показала несколько серьёзных проблем, которые не усмотрели официальный дилер - тормозные диски и колодки изношены в ноль (сам  посмотрел убедился + сопливит турбина . В общем заказал запчасти в ближайшее время обращусь повторно в вилГуд для устранения проблем. К официалам ни нагой - их ТО фикция , а стоимость зашкаливает.
    Что касается самого сервиса Вилгуд - понравилось все - по телефону записали на удобное время , когда приехал быстро все оформили, есть удобная комната отдыха, откуда можно наблюдать за манипуляциями с авто . Узнал цены на типовые работы - приятно удивили, а с учётом явной технической грамотностью мастеров сервиса - теперь буду обслуживаться только у них.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности