Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Chery Cherry

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Chery Cherry



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Чери Черри качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Чери Черри.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Чери Черри будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Чери Черри и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Чери Черри позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Иванов Алексей Валентинович

    Попал в данный сервис случайно, первое впечатление было не очень хорошее из-за «мастера»-приемщика Павла, но выбора у меня не было, т.к. машину срочно надо было восстанавливать.
    Ну а теперь о главном, запчасти привезли оперативно, на следующий день. Мастера быстро принялись за работу, также провели тщательную диагностику и дали советы по неисправностям, на что были у меня расходники, устранили и впоследствии добавили в заказ-наряд. Машина 92 года, без проблем приняли и добросовестно выполнили нужные работы.
    Особые благодарности мастеру Сергею(профессионал), мастеру-приемщику Александру(рекомендую), директору данного сервиса(к сожалению запамятовал как величают) и менеджеру по запчастям(оперативный заказ), также «братьев» по сход/развалу.
    Всем спасибо, извиняюсь, если кого забыл)
    Не теряйте хватку и развивайте дальше сервис в лучшую сторону. Респект сервису

  • 5.0
    Ашарин Дмитрий Валерьевич

    Добрый день!
    Честно говоря приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Позвонили за ранее, сказали что ждут меня в указанное время , по приезду меня уже ждали. Быстро оформили,сразу машину в бокс и на подъёмник. Спросили где мне будет удобнее подождать свой автомобиль , на диване у ресепшена или  пройти в ремзону?  Мне было очень интересно посмотреть на ремзону, куда меня любезно пригласили. Мастер Олег, ни одного моего вопроса не оставил без ответа, всегда приятно вести диалог с людьми которые тебя слышат! После выполнения заказ-наряда , Олег провёл осмотр автомобиля на возможные неисправности и оставил рекомендации. Самое главное что мне ни кто ничего не навязывал и не пытался "втюхать" какую нибудь совершенно  не нужную доп.услугу или диагностику !!!  Выдали заказ-наряд с чеком и  проводили меня так же любезно как и встретили , за что искреннее Спасибо!

  • 5.0
    Иброгимов Рустам Ибрагимович

    Хочу выразить благодарность коллективу техцентра. За качественный и профессиональный сервис. Делал чистку форсунок ,всё понравилось. Удачи и процветания.

  • 5.0
    Садовникова Елена Александровна

    Всё ок. Ребята молодцы)

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности